Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avavavazaebalo

Автор zealot 22

79

Мор. Утопия: перспективы моддинга.

Здравствуйте, мои маленькие любители непознанного! Наверно, каждый из вас, любителей Величайшей Игры Всех Времен и Народов (в дальнейшем ВИВВиН), думал, что можно поправить или изменить в диалогах, какие возможности можно добавить, как можно дописать квесты и т.п. Но злобные разработчики не оставили нам возможности модифицировать игру. Ну что же, чем просить и унижаться, лучше слямзить и молчать.

Первое, что нам потребуется, это экстрактор игровых ресурсов. Взять его можно здесь. Игровые ресурсы лежат в папке, в котрую вы инсталлировали игру, в каталоге с названием data. Ресурс упакованы в файлы с расширением .vfs. Вообще это расширение виртуальных файловых систем, но в данном случае это скорее просто архивы. Итак, открываем файл String.vfs.

Мор. Утопия: перспективы моддинга.
Мор. Утопия - Мор. Утопия: перспективы моддинга.Мор. Утопия: перспективы моддинга.

Итак, можно погрузить свои скальпели в чумное брюшко игры. Во первых, мы видим .txt файлы, в которых хранятся подписи на карте, названия клавиш,а также подписи в начале каждого дня. Как программист, я не могу не одобрить изящное решение программистов держать эту информацию в не зашифрованных текстовых файлах. Так держать, ребята, вы далеко пойдете! Теперь уже можно заниматься моддингом игры, например переписать название дома Оспины, например, назвать его "Ночлежка", или "Бомжатня", или как вам позволяет чувство юмора.

Итак, есть еще довольно большой файлик main.dat Чем открыть этот майндат, пока неясно. Не беда, скачиваем лучшего друга любого хакера - Hex-редактор и открываем файл.

Мор. Утопия: перспективы моддинга.
Мор. Утопия - Мор. Утопия: перспективы моддинга.Мор. Утопия: перспективы моддинга.

Единственное, что можно дешифровать, это слово Root, часто повторяющееся в мешанине байтов. Хорошо, меняем кодировку на Юникод и...

Мор. Утопия: перспективы моддинга.
Мор. Утопия - Мор. Утопия: перспективы моддинга.Мор. Утопия: перспективы моддинга.

Да это же диалоги игры! Вперемешку с какими то квадратиками (наверно часть текстов игры аутсорсили в Китае) но все равно, можно переписать диалоги, например на падонкавском, или на луркосленге, особенно если вы дебил. Словом, у нас уже есть возможность сделать смешной перевод игры и прославиться как Мэддисон или как Гоблин.

Теперь распакуем файл Script.vfs.

Мор. Утопия: перспективы моддинга.
Мор. Утопия - Мор. Утопия: перспективы моддинга.Мор. Утопия: перспективы моддинга.

Здесь намного больше файлов, сохраненных в формате .bin. "то формат двоичных данных, а также формат образов диска, но для образа они слишком маленькие. Снова открываем в редакторе любой файл и видим что-то вроде следующего.

Мор. Утопия: перспективы моддинга.
Мор. Утопия - Мор. Утопия: перспективы моддинга.Мор. Утопия: перспективы моддинга.

Как видим, в игре присутствует простейший скриптовый язык, которым управляются квесты, поведение неписей и прочие вещи, вплоть до устройства визира.

Можно так же заглянуть в архив Sound.vfs распаковать оттуда музыку и заменить своей, но саундтрек мора бесконечно гениален, так что желать это мы не будем.

Резюмируя, игру делали профессиональные художники, актеры и музыканты, поэтому я предчувствую еще много гениальных открытий. В дальнейшем мы обратимся к исходному коду игры, если у меня получится его декомпилировать. Всем легкого кода и быстрой отладки!

79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Мор. Утопия: перспективы моддинга.»

    Загружается
Чат